Семенова Ксения Васильевна, воспитатель
Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”». (с детьми первой, второй младшей группы)
Цель: создание условий для побуждения к игровым действиям, и желание участвовать в них. Цель: создание условий для побуждения детей к игровым действиям. Материал: доктор Айболит (взрослый, халат, шапочка, аптечка с медицинскими инструментами), полотенце, кукольная посуда (чайная чашка с блюдцем), три кукольных кроватки, мишка, заяц, кукла. Ход НОДВводная часть Воспитатель (обращаясь к детям): - Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей пришло. Давайте поздороваемся с ними – скажем «Здравствуйте!». Ведь когда мы желаем друг другу здоровья, то сразу чувствуем себя лучше и настроение поднимается. В нашей группе заболели наши любимые игрушки. Как вы думаете, кто им может помочь? Ответы детей. Воспитатель: - Я предлагаю вам сегодня отправиться к самому известному доктору на свете. А к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку. «Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. И однажды бегемота вытащил он из болота. Он известен, знаменит, это доктор….(Айболит)». Скажите, а как до него можно добраться? Ответы детей. Воспитатель: - Я предлагаю доехать до него на поезде. Дети строятся за воспитателем и проходят в зал. Там их встречает Доктор Айболит. Основная часть. Д. Айболит: - Ой, кто это ко мне приехал в гости? (Приглашает всех присесть на скамеечку). Добрый день, ребята! Я очень рад приветствовать вас в своей больнице. Я знаю, что заболели ваши любимые игрушки, и я готов им помочь. Но я так торопился, что случайно положил в свой чемоданчик лишние предметы. Поэтому все инструменты – помощники перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разберите инструменты. Дидактическая игра «Что нужно для профессии доктора?». Айболит: - Молодцы, вы мне помогли. А теперь расскажите, что же произошло с зайкой? Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка! Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок! Айболит (наклоняется к зайчику, слушает его): - Всё понятно, простудился зайка. Мы сейчас его вылечим. Вытрем его насухо полотенцем и напоим тёплым чаем с малиной. Вот и всё в порядке. Воспитатель: - Спасибо, Айболит! Зайка здоров, мы можем поиграть с ним. - Скачет зайка маленький около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай – ка! Подвижная игра «Догони зайку». Айболит: - А что случилось с мишкой? – Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что он хороший. Айболит (осматривая мишку): - Лапка болит. Мы её сейчас перевяжем. Вот и всё, мишенька, можешь прыгать и бегать. Воспитатель: - Давайте с мишкой поиграем. Раз, два, три – мы закружились. В медвежат мы превратились. Лапами захлопали, Дружно все затопали. Игровое упражнение «Медвежата». Воспитатель:- Ребята, запомните: когда играете, не толкайтесь, когда бежите – под ноги глядите. Айболит, наши дети очень любят играть, бегать, прыгать, особенно на свежем воздухе. Мы знаем, что свежий воздух полезен для здоровья. А ещё, чтобы не болеть, мы каждый день делаем зарядку. Айболит: - Так вот почему вы такие здоровые, сильные и умелые. А вы мне покажете, как делать зарядку! Физкультминутка. На полянку мы идём, весело шагаем. Весело шагаем, ножки поднимаем. Руки вверх подняли, ими покачали. Влево – вправо, раз, два, три, Ими покачали. Будем вместе приседать, И головкою качать. Вправо, влево, раз, два, три. Вот как мы умеем! Айболит: - Молодцы, ребята! Я вижу, как хорошо вы это умеете делать. А это кто в кроватке лежит? Тихо – тихо. Тишина. Кукла бедная больна. Кукла бедная больна, Просит музыки она. Спойте, что ей нравится И она поправится. Айболит: - Посмотрю, что с вашей куклой. У куклы болит горлышко. Я дам ей лекарство. Пусть она полежит в постели, а вы спойте песенку, чтобы ей не грустно было и она поправится. Исполняется песня «Кукла заболела». Заключительная часть Айболит: - А вам, друзья, я скажу: нельзя есть снег, мочить ноги, нужно одеваться по погоде, тогда вы не заболеете, как ваши игрушки. Воспитатель: - А что мы пообещаем Доктору Айболиту? Дети: Заниматься спортом, делать утреннюю гимнастику, не мочить ноги, не есть снег, тепло одеваться. Айболит: - Ну а на прощанье я хочу вам пожелать, чтобы вы всегда были здоровыми, весёлыми, красивыми. Дарит витамины детям. 3 января 2019 в 05:02
Прикреплённые файлы:Документ: Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”». (с детьми первой, второй младшей группы) Описание файла:Файл называется: igry-uprazhnenija-dlja-zakreplenija-proidenogo-materiala_4rqr4.pptx Это официальный файл организации «Семенова Ксения Васильевна, воспитатель», в нём содержится Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”». (с детьми первой, второй младшей группы). Размер файла: 3,34 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.